-
Идея бизнеса: разработка игр
Тетрис и ему подобные офисные развлечения уже канули в лету. Теперь офисным работникам нужно вспахать огород, обслужить клиентов и накормить рыбок. Поэтому сейчас игры в социальных сетях представляют собой большой сегмент игрового рынка. Рынок этих приложений по всему миру эксперты оценивают в миллиард долларов, он является одним из главных источников прибыли социальных сетей. Механика бизнеса такова: можно бесконечно бесплатно вскапывать свой огород, но если виртуальных денег хватать перестанет, придется игроку вкладывать уже настоящие.
По оценке владельца компании Drimmi российский рынок игр для социальных сетей вырастет на порядок в ближайшие года два. Эта компания умеет зарабатывать на социальных сервисах. Не зря же Никиту Шермана за глаза называют «главным монетизатором Рунета». Эти машины, производящие наличность, просто не могли остаться без внимания инвесторов. Шерман привлек не один миллион долларов от Mangrove Capital Partners. Очень популярное приложение «Счастливый фермер», продукт компании i-Jet приносила доход своим создателям до пятнадцати тысяч долларов в месяц.
Для желающих начать разрабатывать игры стоит сначала создать свой сайт и страничку в соц сетях, договориться с компанией Netpeak, чтобы она раскрутила этот сайт, что позволит привлечь больше клиентов.
Еще одна интересная ниша для заработка – разработка приложений для мобильных устройств. Господин Джобс, основатель Apple, привел на одном из совещаний довольно интересные цифры. Оказывается, онлайновый магазин программных продуктов AppStore за два с половиной года работы отгрузил клиентам три миллиарда приложений. Платными были из них всего лишь 17%, но это тоже деньги немалые. Эксперты оценили доход от продажи «маленьких программок» на сумму свыше половины миллиарда долларов. Оценив выгоду, этому примеру последовали Google и Nokia. Активность производителей таких игр возрастает в связи с тем, что люди хорошо покупают телефоны, оснащенные сенсорными экранами, дающими много возможностей.Дата публикации: 9 октября, 2012